Компания Bose была основана в 1964 году профессором Массачусетского Технологического института (MIT) доктором Амаром Боуз.
В течение более, чем полувека существования основным направлением компании являются собственные исследования и разработки в направлении акустики и психоакустики. За эти годы компания охватила огромное количество сфер жизнедеятельности человека – от наушников, беруш для сна и домашних колонок до озвучивания стадионов и концертных залов, ресторанов и церквей.
Сегодня BOSE можно найти везде, где важен качественный звук — Бостонский Оперный театр, The Forum, The О2 Arena в Лондоне и Live Арена в Москве.
Основной идеей компании Bose было и остается стремление к лучшему звуку через исследования.
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 126 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.
Кафетера - ваш надежный партнер по предоставлению услуг кейтеринга на площадке Live Арена. Мы являемся оператором корпоративного питания и работаем на российском рынке с 1999 года. Благодаря нашему богатому опыту и профессиональной команде поваров, мы гарантируем разнообразное меню и вкусные блюда.
Начав с организации авиационного питания, мы вскоре переключили свое внимание на корпоративные столовые. За прошедшие годы мы укрепили свои позиции и стали одним из лидеров российского рынка корпоративного питания.
Сегодня группа компаний Кафетера управляет офисными столовыми Кафетера, ресторанами и кофейнями Delimarche и баром БарКas. Мы обслуживаем более 80 тысяч посетителей ежедневно на более чем сотне объектов.
Мы гордимся нашими достижениями и стремимся к постоянному совершенствованию. Мы предлагаем качественное питание, которое будет радовать ваших гостей и удовлетворять их вкусовым предпочтениям. Сотрудничество с Кафетера - это гарантия успешного и вкусного мероприятия на площадке Live Арена.
Компания «ФортеИнвест» (АО «ФортеИнвест», JSC «ForteInvest») основана в феврале 2011 года. Компания является одним из крупнейших независимых переработчиков нефти в России.
Предприятия АО “ФортеИнвест” осуществляют разведку и добычу нефти, перерабатывают углеводородное сырье и реализуют готовую продукцию.
АО «ФортеИнвест» динамично развивается в условиях современного сбытового рынка, является постоянным участником биржевых торгов на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже, в своей деятельности стремится к достижению стратегического успеха.
Ahmad Tea – британская марка чая, представленная на рынке уже более 30 лет и завоевавшая любовь потребителей по всему миру.
В ассортименте бренда собраны самые изысканные купажи черных и зеленых чаев с лучших плантаций Цейлона, Ассама, Кении и Китая, которые непременно оценит каждый чайный гурман.
ROYALTHAI — это одна из крупнейших федеральных сетей салонов тайского, балийского и аюрведического массажей, которая была основа в 2007 году, и на протяжении уже 15 лет поддерживает гармонию души и тела своих гостей!
На текущий момент сеть насчитывает более 30 салонов в 5 регионах и активно масштабируется.
Команда сети увлечена идеей — привнести в Россию многовековую культуру массажа, а также аутентичную атмосферу Таиланда, Индонезии и Индии.
Подарите себе красивую, наполненную энергией, здоровьем и бодростью жизнь вместе с ROYALTHAI!
Сеть ресторанов Аркадия Новикова «Сыроварня» — центр притяжения ценителей, которые знают толк в кухне, гастрономических тенденциях и всегда оказываются в эпицентре событий. Сегодня сеть «Сыроварня» насчитывает уже более 40 заведений по всей России и за ее пределами.
Каждый визит в «Сыроварню» — возможность не только провести время в компании близких, но и побывать в одном из самых интересных мест своего города. Индустриальный интерьер удачно соединен с гастрономией высокого уровня. Открытая кухня есть в каждом ресторане — это создает особую атмосферу и позволяет наблюдать за кулинарным мастерством поваров.
Изысканные блюда с сырами собственного производства упоминают в своих отзывах профессиональные критики и многочисленные гости. Уют модного места, рецептура и многогранный подход Аркадия Новикова заставляют посетителей возвращаться в «Сыроварню» снова и снова.
О группе компаний “Черноголовка”:
“Черноголовка” ведет свою деятельность с 1998 года, и в течение многих лет была известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса в рамках стратегии “не только напитки”. А начиная с 2023 года, представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. Сегодня в ее ассортименте помимо напитков - снеки, кондитерские изделия, включая печенье, готовые завтраки, мюсли, а также продукция для самых маленьких россиян.
Компания признана системообразующим предприятием для российской экономики. Количество заводов группы выросло с 9-ти в 2022 году до 14-ти в 2024-ом в России и СНГ. Численность сотрудников увеличилась до 5 000 человек.
Бренд “Черноголовка” в 2023 году вошёл в число 30-ти крупнейших FMCG брендов РФ по версии агентства NielsenIQ, а по версии исследовательского агентства “Ромир” является лидером по уровню знания и доверия на традиционном для “Черноголовки” рынке напитков.
Холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО ГК “Черноголовка”.
Monterra® – премиальный бренд мороженого, широко представленный на рынке России. Monterra® – это коллекция изысканных вкусов и рецептов, созданная профессионалами, которые знают и любят свое дело.
При производстве Monterra® используются только натуральные отборные ингредиенты и особые технологии замешивания слоев, которые позволяют насладиться полнотой вкуса в каждой ложке продукта.
Производитель Monterra® - компания Froneri, один из крупнейших производителей мороженого в мире. На рынке России Froneri производит также такие известные и любимые бренды мороженого как 48 копеек®, Milka®, Oreo®, Alpen Gold®, Maxiduo, Sunreme, Бон Пари® . В числе самых важных ценностей компании – безупречное качество и фокус на клиентов и потребителей.
Froneri постоянно занимается разработкой новых вкусов и совершенствует технические решения, чтобы радовать потребителей прекрасными новинками, инновационными решениями в категории мороженого.
Компания AST - один из лидеров алкогольного рынка, которая внесла значительный вклад в развитие винной и коктейльной культуры в России.
Более 30 лет компания профессионально занимается дистрибьюцией самых востребованных международных алкогольных групп, таких как Бакарди-Мартини, Браун Форман, Диаджео, Моэ Хенесси, а также созданием собственного портфеля импортных и локальных брендов. На данный момент в портфеле компании находятся более 300 брендов, ассортимент постоянно улучшается и расширяется.
Коллекция AST собрана из вин и крепких напитков со всего мира, которые удовлетворят даже самые взыскательные вкусы.
«Столото» — крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей, организаторами которых выступают Минфин России и Минспорт России, а проводятся они под контролем ФНС России.
Лотереи – значимый источник пополнения государственного бюджета. Общий объем перечисленных целевых отчислений от лотерейной деятельности в бюджет РФ на поддержку спорта общим накопительным итогом на конец 2022 года составил 20,5 млрд рублей. Общий объем перечисленных отчислений и сборов в бюджеты разных уровней РФ от лотерейной деятельности общим накопительным итогом на конец 2022 года составил 45,2 млрд рублей.
Государственные лотереи — полноценный участник сегмента развлечений, конкурирующий с онлайн-кинотеатрами, онлайн-играми, аудиокнигами. Ежегодно около 40 млн человек приобретают хотя бы один лотерейный билет. Более 70% лотерейных билетов приобретается онлайн на сайте stoloto.ru или в мобильном приложении «Столото». Все процессы по проведению розыгрышей обеспечивает ландшафт из более чем 140 различных IT-систем, позволяя проводить почти 600 тиражей в сутки и осуществлять выплаты в среднем более 500 тысяч выигрышей каждый день. Реализованные решения вносят заметный вклад в развитие цифровой экономики России.
Балчуг — не просто название острова или московской улицы. Балчуг — родина русской водки.
В XVI веке по указу Ивана Грозного на современной улице Балчуг, напротив Кремля, было открыто первое питейное заведение на Руси. Царь приказал своему окружению посещать его минимум раз в неделю.
Вдохновившись историей острова Балчуг и историей национального русского напитка, мастера Кемлянской дистиллерии, ведущей свою историю с 1828 года, создали принципиально новый бренд, отражающий движение России от истоков к будущему и воплощённый в двух уникальных продуктах: ароматной водке «Балчуг XVI век» и инновационной мягкой водке без метанола «Балчуг XXI век».
Водка особая «Балчуг XVI век» является реконструкцией, на основе исторического исследования повторяющей вкус исконной русской водки, но уже с новым уровнем чистоты, достигнутой благодаря современным технологиям.
За основу взят ароматный солодовый спирт, который после многочасовой мацерации в нём пряного аниса, можжевельника, дягиля, фенхеля, чабреца и корня калгана перегнали в настоящем водочном дистилляционном кубе, а затем раскрепили водой до 40 градусов.
«Балчуг XXI век» — вкусная мягкая водка, очищенная на 100% от метанола по технологии XXI века, разработанной специалистами Кемлянского спиртового завода.
Не найдено ни одного специального предложения