О группе компаний “Черноголовка”:
“Черноголовка” ведет свою деятельность с 1998 года, и в течение многих лет была известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса в рамках стратегии “не только напитки”. А начиная с 2023 года, представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. Сегодня в ее ассортименте помимо напитков - снеки, кондитерские изделия, включая печенье, готовые завтраки, мюсли, а также продукция для самых маленьких россиян.
Компания признана системообразующим предприятием для российской экономики. Количество заводов группы выросло с 9-ти в 2022 году до 14-ти в 2024-ом в России и СНГ. Численность сотрудников увеличилась до 5 000 человек.
Бренд “Черноголовка” в 2023 году вошёл в число 30-ти крупнейших FMCG брендов РФ по версии агентства NielsenIQ, а по версии исследовательского агентства “Ромир” является лидером по уровню знания и доверия на традиционном для “Черноголовки” рынке напитков.
Холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО ГК “Черноголовка”.
Не найдено ни одного специального предложения