
Черноголовка и Live Арена продлевают сотрудничество и продолжат радовать зрителей яркими вкусами на всех мероприятиях на Live Арене.
«Сотрудничество с Live Ареной – это не просто представленность нашей продукции на арене и продажи, это создание эмоциональной связи с потребителями. Радость от долгожданного мероприятия соединяется с удовольствием от вкуса наших напитков на Live Арене. Мы ценим эту коллаборацию и стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с ареной, что позволит нам вместе достигать новых высот в бизнесе и укреплять наши позиции на рынке», — подчеркивает Алла Миронова, Медиа Директор.
Начиная новый год сотрудничества, Черноголовка и Live Арена показывают, как российские бренды могут использовать возможности экономических изменений для укрепления своих позиций на рынке. Креативный подход к маркетингу и активное взаимодействие с целевой аудиторией значительно укрепили имидж бренда в сознании потребителей.
Бренд «Зерно» от компании «Роснефть» стал новым партнёром Live Арены и эксклюзивным поставщиком кофе для гостей площадки.

Цифровой бенефис Владимира Высоцкого устроили 24 октября и 16 ноября на Live Арене, площадке, приспособленной для самых сложных в технологическом отношении шоу

