Черноголовка и Live Арена продлевают сотрудничество и продолжат радовать зрителей яркими вкусами на всех мероприятиях на Live Арене.
«Сотрудничество с Live Ареной – это не просто представленность нашей продукции на арене и продажи, это создание эмоциональной связи с потребителями. Радость от долгожданного мероприятия соединяется с удовольствием от вкуса наших напитков на Live Арене. Мы ценим эту коллаборацию и стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с ареной, что позволит нам вместе достигать новых высот в бизнесе и укреплять наши позиции на рынке», — подчеркивает Алла Миронова, Медиа Директор.
Начиная новый год сотрудничества, Черноголовка и Live Арена показывают, как российские бренды могут использовать возможности экономических изменений для укрепления своих позиций на рынке. Креативный подход к маркетингу и активное взаимодействие с целевой аудиторией значительно укрепили имидж бренда в сознании потребителей.
20 сентября в Live Арене прошёл грандиозный финал Международного музыкального конкурса «Интервидение».
Космическая капсула, нейроколлаборации и музыкальные супергерои — такой запомнилась юбилейная 20-я премия «МУЗ-ТВ – 2025. Легенда», прошедшая 7 июня в Live Арене